Изучайте английский для работы в гостинице

Гостиница живет своей жизнью. Она очевидец семейного отдыха и любовных интриг, радостных встреч и расставаний, рабочих командировок и отличного путешествия. Как видим, можно найти минимум шесть стандартных тем для общения с иностранными гостьями. Причем для поддержания разговора не надо знать в совершенстве профессиональную лексику и терминологию.

Вам важно найти работу или Вы уже трудитесь ради карьеры в отельном бизнесе? Тогда начните посещать курсы английского языка для работы в гостинице в школе «BritishSkyLines».

Цель отельного бизнеса – это привлечение внимания и удержание иностранного гостя. Добродушное и вежливое общение персонала или администратора с клиентами на английском языке свидетельствует о высоком уровне услуг и оставляет хорошее впечатление о сервисе отеля. Сложно не согласиться с тем, что для комфорта гостям из-за рубежа необходимы не только уютные комнаты, но и понимание их пожеланий и просьб. Если обслуживающий персонал свободно изъясняется на английском языке, то можно быть спокойным — и ожидать гостей и в следующий раз, ведь они чувствуют себя в вашем отеле как у себя дома.

Знание иностранного — показатель профессионализма

Английский необходим для поддержания разговора с клиентами, урегулирования возможных конфликтных ситуаций, объяснения особенностей повседневной деятельности заведения.

Ежедневная жизнь отеля охватывает такие темы, как расположение, услуги (проживание, питание, обслуживание), рассмотрение жалоб, заглаживание конфликтов, работа с проблемными клиентами.

Одной из проблемных для хостес ситуаций является бронирование иностранцами номеров. Необходимо точно понять все пожелания гостя и подобрать соответствующую заказу комнату.

Существует несколько классификаций отельных номеров: с учетом размера, расположения, вида питания, способа размещения гостей. Например, одноместный называют singl, а трехместный – triple. В данном случае все просто, а вот если возникает потребность объяснить, какой из них двухместный – с одной двуспальной кроватью или с двумя односпальными, все намного сложнее.

При бронировании необходимо будет предложить разные варианты номеров, в том числе люкс или президентский. Возможно, потребуется организовать семейный или групповой отдых, когда гостям понадобятся смежные спальни.

Легко запутаться и с классификацией кроватей, поскольку есть номера со стандартными односпальным кроватями, а есть — с королевскими, которые больше двуспальных кроватей.

Важнейшим элементом беседы при бронировании является объяснение ценовой политики отеля и особенностей оплаты услуг, например, необходимости внести аванс с целью активизации брони.

Администратор должен уметь на английском объяснить гостю, есть ли в номере холодильник или кондиционер, доступен ли Wi-Fi, как подключиться к сети Интернет, существует ли система скидок, какова стартовая цена и многое другое. А затем, когда гость прибудет в отель, необходимо помочь ему заполнить соответствующие документы, заселиться.

На этапе заселения одним из самых сложных вопросов является объяснение принципов этажности. В Америке и Европе нумерация этажей отличается от принятой у нас. Например, в Великобритании первый этаж называют подвалом (ground floor), а второй – первым (first floor).

Все эти темы представлены и моделируются на уроках в языковом центре «Британские горизонты». Преподаватели вместе со студентами оттачивают языковые навыки во всех возможных ситуациях, разбирают определенные случаи, находят новые подходы для решения сложных проблем при общении с гостем.

Программа курса включает интерактивные задания с тематическими кроссвордами, просмотром и обсуждением видеофрагментов и многое другое. Студенты учатся только по аутентичным материалам.

Английский для администратора гостиницы в школе «Британские горизонты» не только дает базовые знания грамматики и лексики, помогает совершенствовать навыки разговорной речи, но и на психологическом уровне помогает преодолевать языковой барьер, приобретать уверенность при общении.

Пройдя курс, при разговоре с иностранцем Вы сможете озвучить основные ценности компании, перечень услуг, без волнения встретите по этикету посетителя и предложите свои услуги, дадите ответы на все вопросы и решите проблемные ситуации. Также сможете писать отчёты, вести документацию в сфере отельного бизнеса. В программе предусмотрено изучение правил поведения в конфликтных или чрезвычайных ситуациях.

Курс Английский для работы в гостинице позволяет развивать грамматические и письменные навыки, расширять словарный запас, что очень важно не только при исполнении служебных обязанностей, но и для непринужденного общения с англоязычными друзьями.

Для экономии времени и денег занимайтесь в школе «Британские горизонты» в Киеве на Позняках и Крещатике. Занятия проводятся в группах или индивидуально. Преподаватели школы помогут за короткое время изучить основные темы, развить языковые умения и сформировать надежную базу разговорных навыков.