Блогеры, компьютерные игры, подкасты  — все это делает английский для подростков ближе и диктует новою потребность в знании языка: он нужен не только для оценки в школе, но открывает мир шире здесь и сейчас, помогает быть принятым в обществе и “закрепить” себя в нужных рейтингах. Если подросток не горит английским, значит ему нужно подкинуть дров — не только в виде грамматики и словарного запаса, а и сделать изучение языка интересным. Именно такая миссия у преподавателей школы BritishSkylines.

В группах, которые объединяют подростков в возрасте 14-17 лет, ребята учатся всем необходимым навыкам: говорить, писать, слышать. Наставников интересует не только грамотность и произношение, но и суть ответов школьников — что именно человек говорит, о чем думает, как выражает себя и соотносит себя с другими. В этом возрасте именно такие моменты важно взять под контроль и позволить раскрыть в школьнике не только английский, но и личность.

Потребность отличаться

В 14 лет наступают первые осознанные желания отделить себя от остальных, отличаться всеми возможными методами. На уроках BritishSkylines преподаватели помогают ребятам находить и показывать свои новые грани — поддерживают в попытках пойти против системы, нарушить правила и показать свою уникальность. Все это включает методика обучения, где английский становиться лишь способом выразить себя.

Потребность в самоопределении

Вместе с английским подростки учатся самостоятельному мышлению — на занятиях сталкиваются с необходимостью формировать и выражать свое мнение, слышать других. Моделирование ситуаций максимально рассчитано на их реальность, авторитеты и потребности. Среди множества информации ученикам нужно выбрать то, что импонирует именно им, а для этого нужно понять какой ты. Задания на занятиях бросают вызов подросткам, который им интересно принять.

Потребность в успешности

Начиная с 14 лет люди начинают взвешивать свои проигрыши и победы. У каждого формируется свой список трамплинов, но все они об одном — “хочу быть успешным”. На занятиях в BritishSkylines учителя используют возможности зафиксировать успехи своих учеников — в первую очередь, в их голове. А также перед группой и родителями. Если сделать изучение английского марафоном за успех, то можно добиться отличных результатов!

Если школьник не готов к занятиям в группе, с ним предварительно занимаются индивидуально. Главная задача в подобных случаях — помочь человеку достичь того уровня английского и уверенности в себе, чтобы продолжить обучение в группе. BritishSkylines для подростков — это место развития и роста, здесь дают больше, чем просто знание языка!